Женская парфюмерия: как отличить оригинал от подделки

19 января 2016 г.

Женская парфюмерия – это целый пласт чувственной культуры, формирование которой начиналось еще на заре человеческой цивилизации и продолжает развиваться в XXI веке. Закономерным ответом на запросы прекрасной половины человечества является появление этого сегмента в бизнесе. Однако здесь существует зона риска – производство и распространение фейковых ароматов.

Умение избегать неприятных «ловушек» очень актуально для покупателей и дебютантов парфюмерного бизнеса и поэтому важно правильно выбрать место приобретения качественной парфюмерии. Например, вот здесь организована продажа женской парфюмерии в Днепропетровске от надежных производителей и с учетом потребностей поклонниц их продукции.

Здесь предлагаются элитная парфюмированная, туалетная вода различных семейств: цветочные, фруктовые, древесные, ориентальные, мускусные, водные и других. Эта гармония ароматов создана всемирно известными брендами Delonghi, Versace, Givenchy, Christian Dior и др. Предлагаемая женская парфюмерия позволит вам не только насладиться их благоуханием, но и в дальнейшем распознавать подлог в любом виде.

Основные виды подделок

Вся фейковая женская парфюмерия условно распределяются на такие виды:

• Копии, которые повторяют оригинал по названию, запаху, упаковке, форме и цвету флакона.

• Версии, имитирующие аромат оригинала за счет использования дорогих компонентов. Их отличает отсутствие фирменных флаконов. Эта женская парфюмерия предлагается в разливных вариантах.

• Имитация – идентичность дизайна упаковки, названия по внешнему виду с незначительными отличиями на 1-2 буквы.

• Лицензия. Основным признаком такого рода подделки являются большие объемы со значительно заниженной стоимостью по сравнению с закупочной ценой на оригиналы.

• «Таможенный конфискат» – этот миф порожден вдали от таможен, а исходит от продавцов, желающих реализовать продукцию сомнительного качества в одинаковых объемах по одной цене.

Как избежать подделки под «личиной» оригинала?

Для того чтобы не ошибиться при выборе эксклюзивной парфюмерии советуем обращать внимание на следующее:

• Внешний вид упаковки: правильность написания названия; обозначение категории парфюма: туалетная вода (EDT), парфюмированая вода (EDP), духи (Parfum) и т. д. Обязательно указывается назначение (для женщин, мужчин), объема; штрих кода страны-изготовителя, даты изготовления и знака возвратной тары в виде двух стрелок по кругу. Целлофановая пленка упаковки должна аккуратной, тонкой с клеймом, сплавляющим ее строго по центру. Упаковка оригинала должна иметьстикеры на русском/украинском языке.

• Оригинальная женская парфюмерия (туалетная вода, духи) по определению не может быть дешевой. Предлагаемые высокие скидки, акции всегда должны настораживать.

Проверить достоверность того, что в интернет-магазинах предлагается брендовая женская парфюмерия помогает изучение имеющихся фото, детальных описаний каждого аромата, отзывов покупателей, сравнения цен. Хорошим ориентиром для выбора является также их рейтинг – «Хиты продаж».

А вот другие признаки подлинности оригинала (качество флакона, изучение звучания верхних, сердечных и базовых нот аромата на собственном теле) можно проверить только путем личных ощущений и имеющегося опыта.

Будьте взыскательны в своих стремлениях стать обладательницей изысканного аромата, создающего неповторимость вашего образа. Надеемся также, что наши советы помогут вам еще и хорошо «подняться» в парфюмерном бизнесе.

Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий


Captcha

Похожие статьи

  • Кира Найтли представила новый аромат Chanel Coco Mademoiselle Intense 6 марта
    Кира Найтли представила новый аромат Chanel Coco Mademoiselle Intense
    Британская актриса стала лицом рекламной кампании Coco Mademoiselle еще 10 лет назад: на этот раз она представила обновленный вариант знаменитого аромата — Eau de Parfum Intense. На видео Кира Найтли ведёт себя как роковая красотка, которая не боится отдаться порывам чувств и беззаботно проводит время на вечеринке.
  • Как выглядит новый аромат от Ким Кардашьян? 15 ноября 2017 г.
    Как выглядит новый аромат от Ким Кардашьян?
    Ким Кардашьян намерена покорить индустрию красоты. Летом этого года модель последовала примеру своей младшей сестры Кайли Дженнер и запустила собственный косметический бренд KKW Beauty.
  • В продажу поступил первый аромат Алессандро Микеле для Gucci 5 сентября 2017 г.
    В продажу поступил первый аромат Алессандро Микеле для Gucci
    После долгого ожидания парфюмерная новинка Gucci от Алессандро Микеле наконец поступила в продажу. Аромат уже доступен онлайн и в универмаге Harrods. В России новинка появится после 16 августа. Стоимость нового аромата Gucci— $94 за флакон. 
  • Четыре наиболее частые ошибки при выборе аромата: как уберечься 19 июля 2017 г.
    Четыре наиболее частые ошибки при выборе аромата: как уберечься
    Не даром говорят, что выбранный девушкой аромат — это ее вторая суть. Однако часто выбранный парфюм, со временем, перестает нравиться. Какие ошибки ты допускаешь при выборе аромата — читай в нашем материале.
  • Chanel №5: история создания культового аромата 23 мая 2017 г.
    Chanel №5: история создания культового аромата
    По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель, однако не все помнят о том, что изобретение аромата принадлежит французскому парфюмеру, родившемуся в Москве, - Эрнесту Бо.
  • Коллекция Secrets of Love Micallef 5 апреля 2017 г.
    Коллекция Secrets of Love Micallef
    Нишевый французский парфюмерный дом Micallef –представил на парфюмерной выставке Esxence 2017 свою новую коллекцию, которая называется Secrets of Love. Эта коллекция, состоящая из пяти ароматов, посвящена интерпретации многогранного чувства любви.
  • Бренд MAC запускает линейку ароматов в честь своих топовых помад 6 декабря 2016 г.
    Бренд MAC запускает линейку ароматов в честь своих топовых помад
    Бренд MAC решил необычным способом рассказать о своих лучших помадах, превратив шесть своих самых популярных оттенков в ароматы: Ruby Woo, Lady Danger, Heroine, Velvet Teddy, Creme d’Nude и Candy Yum-Yum.
  • Chanel раскрыл секрет своих фирменных духов 15 ноября 2016 г.
    Chanel раскрыл секрет своих фирменных духов
    Французский модный дом Chanel представил очередной ролик из серии, посвященной основательнице компании Коко Шанель и истории ее творений.
  • Первые ароматы Christian Louboutin 25 сентября 2016 г.
    Первые ароматы Christian Louboutin
    Обувной маэстро, не так давно обосновавшийся и в индустрии красоты, теперь пробует себя в парфюмерии, представив сразу три аромата.
  • Тони Гаррн стала лицом нового аромата от Elie Saab 10 марта 2016 г.
    Тони Гаррн стала лицом нового аромата от Elie Saab
    Знаменитый кутюрье Эли Сааб представил новый аромат Rose Couture, лицом которого стала немецкая супермодель Тони Гаррн. Выбор данной модели был вполне ожидаемым, так как Тони Гаррн является любимой моделью дизайнера.