Как сохранить автомобиль. Применяемые защитные средства

29 февраля 2016 г.

Для предохранения лакокрасочных покрытий кузова предназначены специальные средства, которые вы должны использовать в зависимости от того, где находится ваш автомобиль.

При хранении в неотапливаемом гараже и на открытых стоянках рекомендуется автоконсервант (ТУ 6-15- 870-74). Его расход — до 100 г/м2. Режим сушки: при Т 5°С— 180 мин, при Т +50… + 70°C — 3—15 мин. Удаляется горячей водой с добавлением автошампуня или моющего средства. В этих условиях подходит и восковой состав ПЭВ-74 (ТУ 38-1-01-103-74), расход которого при пневматическом распылении 80—100 г/м2, время сушки при 0°С— 180 мин. Удаляется ветошью, смоченной в неэтилированном бензине.

Если ваш автомобиль хранится в гараже, применяйте восковую пасту № 2, восковой состав № 3, автовоск АV-70 (РСТ ЭССР 333-76), Автополироль консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-737-6), Автополироль -1 консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-07-39-77). Эти средства наносят на поверхность тампоном и растирают до блеска. После этого кузов закрывают чехлом из мягкой ткани.

При безгаражном хранении применяют следующие средства: защитная водно-восковая дисперсия ЭВВД-13 (ТУ 38-101-716-78), «Экспротект», АЭРО-46, состав ПС-7 профилактический (ВТУ УХП 119-59), состав ПС- 40 пленочный защитный, паста восковая защитная нестандартная.

Для предохранения хромированных деталей при длительном храпении рекомендуются следующие средства.

Состав ПС-40 наносят распылением или кистью при сушке каждого слоя в течение часа, удаляют подрезанием слоя.

Состав ПС-7 наносят распылением и сушат 20—30 мин, удаляют ветошью, смоченной в бензине.

Консервирующий состав применяется так. Его разводят бензином, выдерживают сутки и размешивают. Наносят тампоном, удаляют ветошью, смоченной бензином или керосином.

Автосмазку наносят на поверхность тампоном. Предохраняет хромированные детали от коррозии. Через один-два месяца необходимо произвести обновление защитной смазки.

Цапонлак № 952 наносят тампоном для предохранения хромированных деталей от коррозии.
Технический вазелин УН (ГОСТ 782—59) наносят на поверхность тампоном. Предохраняет от коррозии хромированные детали. Через один-два месяца необходимо обновить защитную смазку.

В период консервации один раз в месяц проводятся такие работы:

осмотр автомобиля на случай появления коррозии;
проверка в действии с трех- или четырехкратным повторением педалей тормоза, сцепления, привода дроссельной заслонки; рычага; ручного тормоза; кнопки привода воздушной заслонки; привода жалюзи радиатора; рычага привода крышки люка поступления воздуха; рукоятки запора капота;
проверка рулевого управления поворачиванием рулевого колеса в обе стороны;
смазка шестерен коробки передач и главной передачи (вывертывают свечи, включают 1 передачу и пусковой рукояткой провертывают коленчатый вал на 5—7 оборотов, а затем провертывают коленчатый вал на 5 оборотов при включении всех передач, затем зазоры между щитами тормозов и барабанами заклеивают промасленной лентой);
замена защитной смазки (если в качестве защитной смазки применяется солидол, его удаляют и заменяют свежим);
проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее делается при необходимости; если требуется, доливают дистиллированную воду и замеряют плотность при подзаряженной батарее.

Один раз в четыре месяца проводят такие дополнительные операции: заменяют бензин в топливном баке (иначе в бензине выделяются смолистые вещества), смазывают цилиндры двигателя, для чего вывертывают свечи, в каждый цилиндр заливают масла МК-22 или МС-24 и провертывают коленчатый вал несколько раз.

При расконсервации автомобиля предохраняющие составы удаляют.

Работы ведутся в такой последовательности:

ставят автомобиль на колеса;
удаляют консервирующие смазки с узлов и деталей, защитные средства с кузова, герметики;
устанавливают приводной ремень вентилятора, предварительно очистив и протерев ручьи шкивов привода вентилятора, генератора, коленчатого вала;
регулируют натяжение ремня;
приводят в рабочее состояние аккумуляторную батарею; -удаляют смазку из углублений свечевых отверстий и избыточное масло из цилиндров двигателя;
готовят детали электрооборудования;
смазывают автомобиль;
подготавливают систему охлаждения

Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий


Captcha

Похожие статьи

  • 10 мифов о зимнем вождении, в которые до сих пор верят водители 18 декабря 2017 г.
    10 мифов о зимнем вождении, в которые до сих пор верят водители
    Казалось бы, что о зимнем вождении сказано все что можно. Но, несмотря на это количество аварий в зимний период в нашей стране резко возрастает. Особенно во время снегопада.
  • Как сдавать задним ходом – разбор ошибок и обучение правильной езде 4 декабря 2017 г.
    Как сдавать задним ходом – разбор ошибок и обучение правильной езде
    Умение правильно и безопасно сдавать назад – это навык, которым, увы, обладают не все водители. Как правильно сдавать назад Секреты безопасности Как меняется поведение и реакция драйвера, какой из методов управления автомобилем следует использовать при движении задним ходом, а также каковы главные водительские ошибки при таком способе езды, в новом видео спецпроекта «Секреты безопасности» расскажут эксперты из Международного центра «Физика движения».
  • Как на дороге уберечься от ошибок других водителей 10 июля 2017 г.
    Как на дороге уберечься от ошибок других водителей
    Наша страна - одна из стран с самым высоким уровнем количества ДТП и смертности на дорогах. Создается впечатление, что нарушить правила ПДД — святая обязанность каждого второго водителя. Но как быть тем, что не нарушает, и хочет спокойно доехать из пункта «А» в пункт «Б», ведь от аварии, спровоцированной другим, не убережет даже самое тщательное выполнение ПДД.
  • Какие цвета автомобилей предпочитают европейцы 24 мая 2017 г.
    Какие цвета автомобилей предпочитают европейцы
    Подразделение лакокрасочных покрытий компании BASF Coatings опубликовало рейтинг популярности автомобильных цветов, согласно данным за 2016 год.
  • 7 простых советов, как сократить расход топлива 19 апреля 2017 г.
    7 простых советов, как сократить расход топлива
    Одним из аргументов в пользу той или иной модели, при покупке автомобиля, является заявленный расход топлива. Однако, чаще всего он просто не соответствует действительности.
  • Эксперт рассказал, как водителей обманывают на АЗС 9 февраля 2017 г.
    Эксперт рассказал, как водителей обманывают на АЗС
    Половина газа на столичных заправках продают нелегально. Два года назад нелегальным был каждый четвертый литр газа. Об этом рассказал эксперт топливного рынка Леонид Косянчук.
  • Как выбраться из сугроба и не залететь обратно 13 января 2017 г.
    Как выбраться из сугроба и не залететь обратно
    Чтобы пережить зиму без последствий, достаточно выбрать правильный стиль вождения. От дураков не спасетесь, но неприятностей будет меньше.
  • Заклинила педаль газа на ходу. Что делать? 9 ноября 2016 г.
    Заклинила педаль газа на ходу. Что делать?
    По большей части речь пойдет о бензиновых двигателях, ведь они полностью завязаны на впрыск и “искусственную” искру. Благодаря чему управлять ими в экстренной ситуации  проще, да и вероятность, что они могут уйти в разнос мизерная.
  • Что нужно знать о зимней езде? (видео) 2 ноября 2016 г.
    Что нужно знать о зимней езде? (видео)
    Зимняя езда – отличный способ повысить свои водительские навыки на следующее лето. Украинский гонщик Алексей Мочанов показал мастер-класс по вождению автомобиля в зимний сезон.
  • Оранжевый McLaren P1 научился менять цвет 6 сентября 2016 г.
    Оранжевый McLaren P1 научился менять цвет
    Экзотическому автопроизводителю нужен уникальный фирменный цвет. Для Ferrari это красный. Для Lamborghini, вероятно, желтый. Для McLaren, это, несомненно, оранжевый.

Гороскоп