Chanel №5: история создания культового аромата

23 мая 2017 г.

По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель, однако не все помнят о том, что изобретение аромата принадлежит французскому парфюмеру, родившемуся в Москве, - Эрнесту Бо.

Эрнест Бо не случайно связал свою жизнь с парфюмерией: его отец был известным парфюмером, и старший брат тоже был увлечен созданием ароматов. Брат работал в крупнейшей российской компании «А.Ралле и Ко», которая была официальным поставщиком Императорского Дворца. Эрнест был одарен прекрасным чутьем от природы, но, чтобы постичь в совершенстве все тонкости работы с запахами, отправился во Францию. Там он несколько лет стажировался в компании Chiris, которая располагалась в городе Грасс.

Эрнест Бо прожил в России до Первой мировой войны, пока не был мобилизован на фронт. Возвратиться к себе на фабрику в послевоенные годы он уже не мог - производство было национализировано. Эрнест вернулся во Францию, продолжил дело всей своей жизни - создание ароматов. В это время он знакомится с кутюрье Коко Шанель. По ее просьбе берется за изготовление аромата, который должен стать ее визитной карточкой.
Долгий путь поиска увенчался успехом: Эрнест предложил Коко на выбор пять ароматов. Несложно догадаться, что сердце Коко Шанель покорил пятый. Так и появилось название духов Chanel №5, которые завоевали мировую известность. Для презентации нового аромата Шанель выбрала тоже необычный способ: она предложила Эрнесту изготовить 100 флаконов новых духов и разослала их самым именитым представительницам высшего света накануне Рождества. Результат превзошел все ожидания: о Chanel №5 говорили все, и когда пришло время торжественной презентации аромата, фурор был обеспечен!

Формула успеха Chanel №5 заключалась в том, что Бо смешал более 80 ингредиентов, получив поистине уникальный аромат. Коко Шанель понимала, насколько важно правильно позиционировать духи, поэтому в оформлении флакона она отказалась от привычной вычурности: вместо хрустального пузырька она отдала предпочтение строгому прямоугольному флакону, который, казалось, больше подходил для мужского одеколона, чем для женских духов (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа). Однако выбор оказался правильным: фирменный стиль оформления Chanel №5 не меняется уже почти столетие.

Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий


Captcha

Похожие статьи

  • Как выглядит новый аромат от Ким Кардашьян? 15 ноября 2017 г.
    Как выглядит новый аромат от Ким Кардашьян?
    Ким Кардашьян намерена покорить индустрию красоты. Летом этого года модель последовала примеру своей младшей сестры Кайли Дженнер и запустила собственный косметический бренд KKW Beauty.
  • В продажу поступил первый аромат Алессандро Микеле для Gucci 5 сентября 2017 г.
    В продажу поступил первый аромат Алессандро Микеле для Gucci
    После долгого ожидания парфюмерная новинка Gucci от Алессандро Микеле наконец поступила в продажу. Аромат уже доступен онлайн и в универмаге Harrods. В России новинка появится после 16 августа. Стоимость нового аромата Gucci— $94 за флакон. 
  • Четыре наиболее частые ошибки при выборе аромата: как уберечься 19 июля 2017 г.
    Четыре наиболее частые ошибки при выборе аромата: как уберечься
    Не даром говорят, что выбранный девушкой аромат — это ее вторая суть. Однако часто выбранный парфюм, со временем, перестает нравиться. Какие ошибки ты допускаешь при выборе аромата — читай в нашем материале.
  • Коллекция Secrets of Love Micallef 5 апреля 2017 г.
    Коллекция Secrets of Love Micallef
    Нишевый французский парфюмерный дом Micallef –представил на парфюмерной выставке Esxence 2017 свою новую коллекцию, которая называется Secrets of Love. Эта коллекция, состоящая из пяти ароматов, посвящена интерпретации многогранного чувства любви.
  • Бренд MAC запускает линейку ароматов в честь своих топовых помад 6 декабря 2016 г.
    Бренд MAC запускает линейку ароматов в честь своих топовых помад
    Бренд MAC решил необычным способом рассказать о своих лучших помадах, превратив шесть своих самых популярных оттенков в ароматы: Ruby Woo, Lady Danger, Heroine, Velvet Teddy, Creme d’Nude и Candy Yum-Yum.
  • Chanel раскрыл секрет своих фирменных духов 15 ноября 2016 г.
    Chanel раскрыл секрет своих фирменных духов
    Французский модный дом Chanel представил очередной ролик из серии, посвященной основательнице компании Коко Шанель и истории ее творений.
  • Первые ароматы Christian Louboutin 25 сентября 2016 г.
    Первые ароматы Christian Louboutin
    Обувной маэстро, не так давно обосновавшийся и в индустрии красоты, теперь пробует себя в парфюмерии, представив сразу три аромата.
  • Тони Гаррн стала лицом нового аромата от Elie Saab 10 марта 2016 г.
    Тони Гаррн стала лицом нового аромата от Elie Saab
    Знаменитый кутюрье Эли Сааб представил новый аромат Rose Couture, лицом которого стала немецкая супермодель Тони Гаррн. Выбор данной модели был вполне ожидаемым, так как Тони Гаррн является любимой моделью дизайнера.
  • Новинка дня: туалетная вода Black Opium от YSL 17 февраля 2016 г.
    Новинка дня: туалетная вода Black Opium от YSL
    В новом сезоне в ход идут ароматы, способные свести с ума. Как ни крути, но образ женщины во многом создается благодаря аромату: если хотите быть нежной, выбирайте цветочные композиции, если загадочной — делайте ставку на пряные восточные, а хотите остаться в памяти мужчины навсегда — попробуйте новую версию аромата Black Opium от Yves Saint Laurent.
  • Женская парфюмерия: как отличить оригинал от подделки 19 января 2016 г.
    Женская парфюмерия: как отличить оригинал от подделки
    Женская парфюмерия – это целый пласт чувственной культуры, формирование которой начиналось еще на заре человеческой цивилизации и продолжает развиваться в XXI веке.

Гороскоп